бортникова елена федоровна развиваем навыки осознанного чтения рабочая тетрадь для детей 5 7 лет
Бортникова Елена Федоровна Развиваем навыки осознанного чтения для детей 5-7 лет
В тетради предлагаются разные виды заданий на развитие навыка осознанного чтения. Они помогут дошкольнику научиться вникать в содержание прочитанного и разовьют интерес к чтению. Задания построены по принципу "от простого к сложному".
55 Руб.
Бортникова Е. Развиваем навыки осознанного чтения. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет
В тетради предлагаются разные виды заданий на развитие навыка осознанного чтения. Они помогут дошкольнику научиться вникать в содержание прочитанного и разовьют интерес к чтению. Задания построены по принципу «от простого к сложному». .
69 Руб.
Бортникова Е. Развиваем навыки осознанного чтения. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет
В тетради предлагаются разные виды заданий на развитие навыка осознанного чтения. Они помогут дошкольнику научиться вникать в содержание прочитанного и разовьют интерес к чтению. Задания построены по принципу «от простого к сложному». .
69 Руб.
Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «Читаем по слогам». Бортникова Е. Ф.
Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет Читаем по слогам . Бортникова Е. Ф. Дополнительная информация: Набор - Нет; Возраст - От 6 лет; Количество страниц - 32; Автор - Бортникова Е; Тема обучения - Буквы, слова, русский язык; Тип обложки - Мягкий переплёт; Тематика - Подготовка к школе; Автор - Бортникова Елена Федоровна;
267 Руб.
Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «Мои первые прописи», Бортникова Е.
Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «Мои первые прописи», Бортникова Е. Набор: Нет. Возраст: От 5 лет. Количество страниц: 32. Автор: Бортникова Е. Тема обучения: Буквы, слова, русский язык. Тип обложки: Мягкий переплёт. Тематика: Подготовка к школе. Автор: Бортникова Елена Федоровна. Состав: Бумага, картон. ISBN: 978-5-9780-0120-4. Размеры товара: 16/24/0.2
299 Руб.
Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет «Читаем по слогам», Бортникова Е.
Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет «Читаем по слогам», Бортникова Е. Набор: Нет. Возраст: От 4 лет. Количество страниц: 32. Автор: Бортникова Е. Тема обучения: Буквы, слова, русский язык. Тип обложки: Мягкий переплёт. Тематика: Чтение. Тематика: Подготовка к школе. Автор: Бортникова Елена Федоровна. Состав: Бумага, картон. ISBN: 978-5-9780-0504-2. Размеры товара: 16/24/0.2
341 Руб.
Бортникова Елена Федоровна Развиваем навыки чтения. 4-6 лет
Уважаемые родители и педагоги! Тетрадь "Развиваем навыки чтения" направлена на развитие навыка чтения орфографической зоркости у детей 4-6 лет. Это учебное пособие универсально тем, что помогает овладеть навыком чтения детям, находящимся на разных этапах обучения чтению (как знающим буквы и умеющим читать слоги, так и тем, кто только открывает для себя мир звуков и букв); развивать логическое мышление и орфографическую зоркость через печатание слогов, слов. Чтобы обучение чтению было успешным, предлагаем Вам ознакомиться со следующими рекомендациями и условными обозначениями: 1) Называем согласную букву не алфавитным названием, а звуком, который он обозначает: или твёрдый, или мягкий. (Например: не эр, а [р] или |р'].) 2) Для облегчения быстрого освоения навыка чтения, слова для чтения с помощью специальных значков разбиты на условные части: слоги-слияния (согласный + гласный) и буквы вне слияния. 3) Слог-слияние обозначен значком ^_^, который называется "слияние". (Например: ма, си.) 4) Под буквой вне слияния (это может быть как согласный, так и гласный) стой точка, которая указывает: видишь букву, называй звук, который она обозначает. 5) Когда буквы Е, Ё, Ю, Я стоят в начале слова, после гласного, после Ь и знаков, то под ними стоит значок "слияние", потому что в этих случаях они обозначают слияние двух звуков: Е - [йэ|, Ё - [йо|, Ю - [йу], Я - [йа] . 6) Буквы Ь и Ъ звуков не обозначают, поэтому под ними не стоят никакие значки. 7) Слова для чтения читаем по столбикам. 8) Буквы и слова в заданиях печатаем простым карандашом: сначала обводим по пунктирной линии, а потом печатаем самостоятельно. Тетрадь рассчитана на совместную работу родителей и детей. Она может быть использована также в детских дошкольных учреждениях. Желаем успехов Вашему ребенку!
122 Руб.
Бортникова Елена Федоровна Развиваем навыки чтения и грамотного письма. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. Часть 1
Предлагаем вашему вниманию задания по развитию навыков чтения и грамотного письма без пропусков и замены букв, которые помогут вашему ребенку успешно подготовиться к школе. Прежде чем начать заниматься, ознакомьтесь со следующими рекомендациями: - Звуки мы произносим и слышим. На письме звуки обозначаются буквами. - Буквы А, О, У, И, Ы, Э, Е, Ё, Ю, Я обозначают гласные звуки. А->[А], О->[О], У->[У], И->[И], Ы->[Ы], Э->[Э]. - После мягких согласных и твердых ([Ж], [Ш], [Ц]) буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают один гласный звук: Е->[Э], Ё->[О], Ю->[У], Я->[А]. - В начале слова, после гласного, после Ь и Ъ знаков буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука: Е->[Й'Э], Ё->[Й'О], Ю->[Й'У], Я->[Й'А]. Следовательно, гласных звуков всего лишь 6: [А], [О], [У], [Ы], [И], [Э]. Е, Ё, Ю, Я - это буквы, а не звуки. - Буквы Ж, Ш, Ц обозначают только один твердый звук: [Ж], [Ш], [Ц]. - Буквы Ч, Щ, Й обозначают только один мягкий звук: [Ч'], [Щ'], [Й']. - Буквы Ь и Ъ звуков не обозначают, это знаки, которые показывают твердость или мягкость предшествующего согласного и отделяют некоторые гласные от согласных, чтобы они не сливались (Ь еще может выполнять функцию показателя мягкости согласных). - Для развития фонематического слуха (умение слышать звуки и переводить их в буквы) дети строят звуковые домики для слов, закрашивая квартирки гласных звуков красным карандашом, твердых согласных - синим, мягких согласных - зеленым. - Чтобы узнать количество звуков в слове, надо произносить по порядку все звуки и загибать пальчики на каждый звук (например, МЯЧ->[М'], [А], [Ч']). - В русском языке много слов, произношение которых расходится с написанием. В этих случаях все равно идем от слухового восприятия слова и объясняем, что писать это слово надо по-другому (например, [СТАЛЫ]->СТОЛЫ, [НОШ]->НОЖ). Желаем успеха Вашему ребенку!
55 Руб.
Бортникова Елена Федоровна Развиваем навыки чтения и грамотного письма. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. Часть 2
Предлагаем вашему вниманию задания по развитию навыков чтения и грамотного письма без пропусков и замены букв, которые помогут вашему ребенку успешно подготовиться к школе. Прежде чем начать заниматься, ознакомьтесь со следующими рекомендациями: - Звуки мы произносим и слышим. На письме звуки обозначаются буквами. - Буквы А, О, У, И, Ы, Э, Е, Ё, Ю, Я обозначают гласные звуки. А->[А], О->[О], У->[У], И->[И], Ы->[Ы], Э->[Э]. - После мягких согласных и твердых ([Ж], [Ш], [Ц]) буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают один гласный звук: Е->[Э], Ё->[О], Ю->[У], Я->[А]. - В начале слова, после гласного, после Ь и Ъ знаков буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука: Е->[Й'Э], Ё->[Й'О], Ю->[Й'У], Я->[Й'А]. Следовательно, гласных звуков всего лишь 6: [А], [О], [У], [Ы], [И], [Э]. Е, Ё, Ю, Я - это буквы, а не звуки. - Буквы Ж, Ш, Ц обозначают только один твердый звук: [Ж], [Ш], [Ц]. - Буквы Ч, Щ, Й обозначают только один мягкий звук: [Ч'], [Щ'], [Й']. - Буквы Ь и Ъ звуков не обозначают, это знаки, которые показывают твердость или мягкость предшествующего согласного и отделяют некоторые гласные от согласных, чтобы они не сливались (Ь еще может выполнять функцию показателя мягкости согласных). - Для развития фонематического слуха (умение слышать звуки и переводить их в буквы) дети строят звуковые домики для слов, закрашивая квартирки гласных звуков красным карандашом, твердых согласных - синим, мягких согласных - зеленым. - Чтобы узнать количество звуков в слове, надо произносить по порядку все звуки и загибать пальчики на каждый звук (например, МЯЧ->[М'], [А], [Ч']). - В русском языке много слов, произношение которых расходится с написанием. В этих случаях все равно идем от слухового восприятия слова и объясняем, что писать это слово надо по-другому (например, [СТАЛЫ]->СТОЛЫ, [НОШ]->НОЖ). Желаем успеха Вашему ребенку!
55 Руб.
«Развивающие задания для детей 6-7 лет», Бортникова Е. Ф.
«Развивающие задания для детей 6-7 лет», Бортникова Е. Ф. Набор: Нет. Возраст: От 6 лет. Количество страниц: 16. Год издания: 2018. Автор: Бортникова Е. Ф. Тип обложки: Мягкий переплёт. Автор: Бортникова Елена Федоровна. Состав: Бумага, картон
329 Руб.
Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет Развиваем математические способности, чь 1, Бортникова Е.
Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет Развиваем математические способности, чь 1, Бортникова Е.
650 Руб.
Прописи «Учимся писать письменные буквы»: для детей 6-7 лет. Бортникова Е.
Прописи «Учимся писать письменные буквы»: для детей 6-7 лет. Бортникова Е. Набор: Нет. Возраст: От 6 лет. Количество страниц: 16. Автор: Бортникова Е. Тема обучения: Буквы, слова, русский язык. Тип обложки: Мягкий переплёт. Тематика: Подготовка к школе. Автор: Бортникова Елена Федоровна. Состав: Бумага, картон. ISBN: 978-5-9780-0984-2
329 Руб.
«Развивающие задания для детей 4-5 лет», Бортникова Е. Ф.
«Развивающие задания для детей 4-5 лет», Бортникова Е. Ф. Набор: Нет. Возраст: От 4 лет. Количество страниц: 16. Год издания: 2018. Автор: Бортникова Е. Ф. Тип обложки: Мягкий переплёт. Автор: Бортникова Елена Федоровна. Состав: Бумага, картон
329 Руб.
Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «Развиваем внимание и логическое мышление», Бортникова Е, 3 штуки
Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «Развиваем внимание и логическое мышление», Бортникова Е, 3 штуки
387 Руб.
Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет «Развиваем внимание и логическое мышление», Бортникова Е, 3 штуки
Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет «Развиваем внимание и логическое мышление», Бортникова Е, 3 штуки
387 Руб.
«Весёлые задания для детей 5-6 лет», сиреневая, Бортникова Е. Ф.
Количество страниц | 16; Возраст ребенка | От 5 лет; Автор | Бортникова Е. Ф; Тип обложки для книг | Мягкий переплёт; Автор | Бортникова Елена Федоровна; Год издания | 2 018; Возраст для книг | Для детей;
428 Руб.