аниматор набор для выживания – секреты и методы создания анимации 3d графики и компьютерных игр
Уильямс Ричард Аниматор: набор для выживания. Секреты и методы создания анимации, 3D-графики и компьютерных игр
Для кого Для увлеченных анимацией и историей ее развития. Для начинающих свой путь в индустрии анимации. Для профессионалов, работающих в индустрии. Фишки книги Автор — обладатель премии «Оскар» за создание фильма «Кто подставил кролика Роджера». Уникальные советы, которые будут полезны как новичкам, так и профессионалам. Полная история развития анимации с примерами разных периодов.
2481 Руб.
Уильямс Ричард Аниматор. Набор для выживания. Секреты и методы создания анимации, 3D-графики и компьютерных игр
Анимация - одна из самых популярных областей кинематографа, которая развивается каждый день. Буквально вчера Уолт Дисней оживил нарисованного от руки мультяшного Микки Мауса, а сегодня работники студии Pixar с помощью компьютерной анимации прорисовывают ворсники на свитере Мистера Фантастика из "Суперсемейки"! Как индустрия пришла к этому? Какие навыки необходимы иметь каждому аниматору? Какие секреты знать? "Аниматор: набор для выживания" - это сборник уникальных мастер-классов от Ричарда Уильямса, обладателя премии Оскар и создателя фильма "Кто подставил кролика Роджера?". В ней он рассказывает об основных принципах анимации, секретах и нюансах профессии, которые будут полезны как новичку, так и профессионалу. Уильямс призывает своих читателей "придумывать, но быть правдоподобным" и иллюстрирует каждый свой урок интересными примерами и яркими рисунками. Каждый, кто так или иначе связан с анимацией, в этой книге найдет много полезных советов, которые помогут ему перейти на новый уровень мастерства. А если вы просто увлеченный зритель, вам будет интересно узнать полную историю развития жанра и понаблюдать, как создавались ваши любимые мультфильмы.
2309 Руб.
Уильямс Ричард Аниматор: набор для выживания. Секреты и методы создания анимации, 3D-графики и компьютерных игр
Для кого Для увлеченных анимацией и историей ее развития. Для начинающих свой путь в индустрии анимации. Для профессионалов, работающих в индустрии. Фишки книги Автор — обладатель премии «Оскар» за создание фильма «Кто подставил кролика Роджера». Уникальные советы, которые будут полезны как новичкам, так и профессионалам. Полная история развития анимации с примерами разных периодов.
2481 Руб.
Уильямс Ричард Аниматор: набор для выживания. Секреты и методы создания анимации, 3D-графики и компьютерных игр
Для кого Для увлеченных анимацией и историей ее развития. Для начинающих свой путь в индустрии анимации. Для профессионалов, работающих в индустрии. Фишки книги Автор — обладатель премии «Оскар» за создание фильма «Кто подставил кролика Роджера». Уникальные советы, которые будут полезны как новичкам, так и профессионалам. Полная история развития анимации с примерами разных периодов.
2481 Руб.
Миловская Ольга Сергеевна Визуализация архитектуры и интерьеров в 3ds Max 2008 (+DVD)
Книга посвящена визуализации интерьеров и экстерьеров с помощью пакета трехмерной графики 3ds Max 2008, начиная с моделирования предметов интерьера и мебели и заканчивая визуализацией качественных эскизов, а также созданием панорамного рендеринга и пролета камеры по помещению. Рассматриваются приемы моделирования, процесс создания материалов, принципы постановки света и визуализации, методы анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для подготовки архитектурного или интерьерного проекта. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным. Автор раскрывает профессиональные секреты и описывает алгоритм и основные правила работы над 3D-проектом. Прилагается DVD с видеокурсом по основам работы в 3ds Max 2008.
534 Руб.
Моушн-дизайн в 2D и 3D
Программа курса охватывает весь спектр знаний и навыков, необходимых для создания по-настоящему захватывающих реалистичных визуальных эффектов: от инструментов моушн-дизайна и анимации до 3D-графики и работы с VFX в Сinema 4D.
143040 Руб.
Мильчин Федор 3D Studio Max 7.0: Все, что Вы хотели знать, но боялись спросить: Неофициальное пособие
Современный мир находится в постоянном движении. Все, что было изобретено в прошедшие десятилетия, объединяется сегодня в новые мощные технологии, а то, что еще вчера было примером блестящих передовых решений, становится обыденным. Глобальные перемены коснулись и ЗD-графики. Ее возможности трудно переоценить: она вносит не только больший реализм в компьютерное искусство, кино- и видеоиндустрию, но оказывает влияние и на способы нашего общения с машиной. Несмотря на то, что компьютерное проектирование и работа с трехмерными объектами практикуются уже в течение нескольких десятилетий, только в последние два-три года, после появления мощных домашних компьютеров, стали наблюдаться серьезный прогресс и беспрецедентная динамика развития ЗD-графики. 3D Studio Max - наиболее распространенное в мире программное обеспечение для ЗD-моделирования, анимации и визуализации, включающее высокопроизводительные инструменты, необходимые для создания зрелищных кинофильмов и телевизионных заставок, современных компьютерных игр и презентационных материалов. 3D Studio Max 7.0 - это реализм, выразительность, производительность и гибкость. Теперь вам не потребуются десятки и сотни книг по 3D Studio Max. Просто начните самостоятельно работать с программой с помощью этой книги! Познакомьтесь с последней версией пакета трехмерной компьютерной графики и анимации 3D Studio Max 7.0, легко и быстро изучите основные приемы работы с программой, освойте базовый набор инструментов, при помощи которого вы сможете создавать как простые, так и достаточно сложные анимационные объекты. В книге также рассмотрены возможности модификации трехмерных объектов, а также редактор материалов и способы визуализации трехмерных сцен. Для начинающих пользователей персонального компьютера, профессионалов, а также для тех, кто увлекается графикой и ее оживлением.
186 Руб.
Вильяр Оливер Изучаем Blender: Практическое руководство по созданию анимированных 3D-персонажей
Blender — это универсальная программа для создания и редактирования 3D-графики. Без нее не обходится ни одна современная трехмерная визуализация, будь то графика для фильмов или модели персонажей для игр. Благодаря этой книге вы: • изучите пользовательский интерфейс Blender; • научитесь анимировать объекты и персонажей; • создадите свою первую трехмерную сцену; • оптимизируете процессы моделирования и анимации; • сделаете полноценную цифровую анимацию с участием своих персонажей; • пройдете полный путь от дизайна персонажей до записи анимации; Это руководство идеально подходит как для новичков, так и для тех, кто переходит с другого программного обеспечения на Blender, чтобы создавать более сложную и качественную анимацию. Для кого эта книга: • разработчики игр; • редакторы видео; • начинающие специалисты. Оливер Вильяр — основатель онлайн-школы Blendtuts, автор серии книг по Blender. Ведет авторские курсы по 3D-моделированию и консультирует компании по вопросам создания трехмерной графики в бизнес-целях. «Благодаря взрывному развитию Blender может казаться слишком сложным и серьезным продуктом, который было бы тяжело освоить без должного опыта в другом ПО. Однако в этой книге удалось собрать основы в настолько доступной форме, что поймут даже дети. Прочтение сформирует базу, от которой легко двигаться дальше в мир 3D-графики, не ограничиваясь только анимацией персонажей». — Арсений Мирный, игровой продюсер
2388 Руб.
Вильяр Оливер Изучаем Blender. Практическое руководство по созданию анимированных 3D-персонажей
Blender - это универсальная программа для создания и редактирования 3D-графики. Без нее не обходится ни одна современная трехмерная визуализация, будь то графика для фильмов или модели персонажей для игр. Благодаря этой книге вы: - изучите пользовательский интерфейс Blender; - научитесь анимировать объекты и персонажей; - создадите свою первую трехмерную сцену; - оптимизируете процессы моделирования и анимации; - сделаете полноценную цифровую анимацию с участием своих персонажей; - пройдете полный путь от дизайна персонажей до записи анимации; Это руководство идеально подходит как для новичков, так и для тех, кто переходит с другого программного обеспечения на Blender, чтобы создавать более сложную и качественную анимацию. Для кого эта книга: - разработчики игр; - редакторы видео; - начинающие специалисты. Оливер Вильяр - основатель онлайн-школы Blendtuts, автор серии книг по Blender. Ведет авторские курсы по 3D-моделированию и консультирует компании по вопросам создания трехмерной графики в бизнес-целях. "Благодаря взрывному развитию Blender может казаться слишком сложным и серьезным продуктом, который было бы тяжело освоить без должного опыта в другом ПО. Однако в этой книге удалось собрать основы в настолько доступной форме, что поймут даже дети. Прочтение сформирует базу, от которой легко двигаться дальше в мир 3D-графики, не ограничиваясь только анимацией персонажей". - Арсений Мирный, игровой продюсер 3-е издание
3050 Руб.
3D моделирование. Курс по созданию 3D персонажей. Практика
На нашем авторском видекурсе от IT школы ROBIUS мы расскажем как работать с Autodesk MAYA - программой для 3D-анимации, моделирования и визуализации в сфере кинопроизводства, телевидения и создания игр.Программа имеет инструменты моделирования, визуализации и текстурирования.Это серьезный редактор трехмерной графики, широко применяемый в профессиональных кругах.Доступные уроки помогут вам создать своего первого 3D персонажа.По прохождению курса мы: - научимся создавать сцену для последующей анимации; - изучим инструменты моделирования, где мы с вами с нуля сделаем вашего персонажа; - рассмотрим инструменты текстурирования и наложения материала; - научимся делать развертку персонажа для последующего наложения текстур; - изучим постановку камер и источников освещения для визуализации и вывода качественных картинок и видеороликов; - научимся создавать скелеты, изучим принципы кинематики; - попробуем скиннинг для привязки скелета к костям; - создадим анимацию персонажаОбучение будет разделено на модули, в процессе прохождения которых мы изучим программу и ее отдельные инструменты.И желающие создавать 3D-модели и персонажей для компьютерных игр, погрузятся в метавселенную и будут иметь возможность зарабатывать на фрилансе.
5990 Руб.
Visual Basic. Net. Создание графических объектов и основы программирования
Эта книга адресована читателю, делающему первые шаги в изучении самого популярного языка программирования Visual Basic .NET. Ознакомившись с материалами, изложенными в ней, вы узнаете о графических возможностях Visual Basic .NET и способах создания различных видов компьютерной графики: элементов интерфейса компьютерных программ, дизайна Web-страницы, анимации или компьютерных игр. Изучить материал данной книги не составит труда, так как написана она просто и доходчиво. Кроме того, читатель будет иметь возможность рассмотреть общие правила программирования на Visual Basic .NET, что значительно облегчит изучение предложенной темы. 12
107 Руб.
Visual Basic. Net. Создание графических объектов и основы программирования
Эта книга адресована читателю, делающему первые шаги в изучении самого популярного языка программирования Visual Basic .NET. Ознакомившись с материалами, изложенными в ней, вы узнаете о графических возможностях Visual Basic .NET и способах создания различных видов компьютерной графики: элементов интерфейса компьютерных программ, дизайна Web-страницы, анимации или компьютерных игр. Изучить материал данной книги не составит труда, так как написана она просто и доходчиво. Кроме того, читатель будет иметь возможность рассмотреть общие правила программирования на Visual Basic .NET, что значительно облегчит изучение предложенной темы. 12
107 Руб.
Лепешкина Анна Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов
Spine 2D — это программа для создания анимации персонажей в 2D. Она используется в игровой индустрии, а также в различных проектах для мобильных приложений, веб-сайтов и рекламных материалов, где требуется создание анимации. Хотите своими руками создавать крутую анимацию в играх? Тогда эта книга — именно то, что вам нужно! С помощью нее вы научитесь: • Работать с программой Spine 2D. • Подготавливать материалы для создания анимации. • Использовать различные инструменты для редактирования и настройки анимации. • Применять скелетную анимацию. • Управлять движениями и эмоциями персонажей. • Создавать анимационные ролики с помощью Spine 2D и Unity. • Экспортировать готовую анимацию в различные форматы и многое другое! Эта книга написана для художников, дизайнеров и программистов, которые хотят создавать высококачественную анимацию персонажей в играх и других проектах. Она поможет вам сократить время на создание анимации и улучшить качество работы благодаря широкому набору инструментов и функций Spine 2D. Анна Лепешкина — художник, гейм-дизайнер, сценарист и аниматор на собственных проектах Potata, Almost my floor. Более 10 лет работала концепт-художником в игровых проектах, анимации и сфере настольных игр. Автор собственных курсов в школе smirnovschool. Одна из основателей студии Potata company.
1256 Руб.
Лепешкина Анна Викторовна Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов
Spine 2D — это программа для создания анимации персонажей в 2D. Она используется в игровой индустрии, а также в различных проектах для мобильных приложений, веб-сайтов и рекламных материалов, где требуется создание анимации. Хотите своими руками создавать крутую анимацию в играх? Тогда эта книга — именно то, что вам нужно! С помощью нее вы научитесь: • Работать с программой Spine 2D. • Подготавливать материалы для создания анимации. • Использовать различные инструменты для редактирования и настройки анимации. • Применять скелетную анимацию. • Управлять движениями и эмоциями персонажей. • Создавать анимационные ролики с помощью Spine 2D и Unity. • Экспортировать готовую анимацию в различные форматы и многое другое! Эта книга написана для художников, дизайнеров и программистов, которые хотят создавать высококачественную анимацию персонажей в играх и других проектах. Она поможет вам сократить время на создание анимации и улучшить качество работы благодаря широкому набору инструментов и функций Spine 2D. Анна Лепешкина — художник, гейм-дизайнер, сценарист и аниматор на собственных проектах Potata, Almost my floor. Более 10 лет работала концепт-художником в игровых проектах, анимации и сфере настольных игр. Автор собственных курсов в школе smirnovschool. Одна из основателей студии Potata company.
1596 Руб.
Дронов Владимир Александрович Macromedia Flash MX в подлиннике
Книга содержит полное описание всех возможностей программного пакета векторной графики и анимации Macromedia Flash. Описываются средства для создания статической графии, анимации и интерактивных элементов. Рассматриваются возможности по включению созданных графических изображений в Web-старницы (основная область применения Flash-графики). Приводятся полезные советы по работе с пакетом и описание выполнения типичных задач.
209 Руб.
Вильяр Оливер Изучаем Blender: Практическое руководство по созданию анимированных 3D-персонажей
Blender — это универсальная программа для создания и редактирования 3D-графики. Без нее не обходится ни одна современная трехмерная визуализация, будь то графика для фильмов или модели персонажей для игр. Благодаря этой книге вы: • изучите пользовательский интерфейс Blender; • научитесь анимировать объекты и персонажей; • создадите свою первую трехмерную сцену; • оптимизируете процессы моделирования и анимации; • сделаете полноценную цифровую анимацию с участием своих персонажей; • пройдете полный путь от дизайна персонажей до записи анимации; Это руководство идеально подходит как для новичков, так и для тех, кто переходит с другого программного обеспечения на Blender, чтобы создавать более сложную и качественную анимацию. Для кого эта книга: • разработчики игр; • редакторы видео; • начинающие специалисты. Оливер Вильяр — основатель онлайн-школы Blendtuts, автор серии книг по Blender. Ведет авторские курсы по 3D-моделированию и консультирует компании по вопросам создания трехмерной графики в бизнес-целях. «Благодаря взрывному развитию Blender может казаться слишком сложным и серьезным продуктом, который было бы тяжело освоить без должного опыта в другом ПО. Однако в этой книге удалось собрать основы в настолько доступной форме, что поймут даже дети. Прочтение сформирует базу, от которой легко двигаться дальше в мир 3D-графики, не ограничиваясь только анимацией персонажей». — Арсений Мирный, игровой продюсер
2388 Руб.