азнабаева ф скороспелкина г турова г сахипова з азнабаева русский язык литературное чтение 2 кл метод рек к умк для детей мигрантов фгос
Азнабаева Ф., Скороспелкина Г., Турова Г., Сахипова Азнабаева. Русский язык. Литературное чтение. 1 кл. Метод .рек. к УМК для детей мигрантов (ФГОС)
В методических рекомендациях раскрывается система работы по реализации основных принципов обучения русскому языку и литературному чтению детей мигрантов и переселенцев в соответствии с требованиями ФГОС НОО в "Азбуке", учебниках по русскому языку и литературному чтению для 1 класса в школах с полиэтническим составом учащихся. Приводится примерное тематическое планирование курсов русского языка и литературного чтения с характеристикой деятельности учащихся, составленное согласно требованиям ФГОС НОО. Пособие поможет учителю решать основные цели обучения русскому языку и литературному чтению в 1 классе: упорядочение опыта речевой деятельности, усвоение первоначальных сведений по русскому языку и литературе, формирование и обогащение словарного запаса учащихся, ознакомление с коммуникативной функцией русского языка, приобщение к духовным и социально-этическим ценностям культуры русского и других народов.
147 Руб.
Азнабаева Ф., Скороспелкина Г., Турова Г., Сахипова Азнабаева. Русский язык. Литературное чтение. 1 кл. Метод .рек. к УМК для детей мигрантов (ФГОС)
В методических рекомендациях раскрывается система работы по реализации основных принципов обучения русскому языку и литературному чтению детей мигрантов и переселенцев в соответствии с требованиями ФГОС НОО в "Азбуке", учебниках по русскому языку и литературному чтению для 1 класса в школах с полиэтническим составом учащихся. Приводится примерное тематическое планирование курсов русского языка и литературного чтения с характеристикой деятельности учащихся, составленное согласно требованиям ФГОС НОО. Пособие поможет учителю решать основные цели обучения русскому языку и литературному чтению в 1 классе: упорядочение опыта речевой деятельности, усвоение первоначальных сведений по русскому языку и литературе, формирование и обогащение словарного запаса учащихся, ознакомление с коммуникативной функцией русского языка, приобщение к духовным и социально-этическим ценностям культуры русского и других народов.
147 Руб.
Азнабаева Ф., Турова Г., Артеменко О. Русский язык. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев
Учебник построен на принципах билингвальности, функциональности и диалога культур; в нём применяется коммуникативно-деятельностный подход к обучению детей мигрантов и переселенцев. Материалы учебника соответствуют возрастным и психологическим особенностям младших школьников, для которых русский язык не является родным.
1015 Руб.
Азнабаева Ф., Турова Г., Артеменко О. Русский язык. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев
Учебник построен на принципах билингвальности, функциональности и диалога культур; в нём применяется коммуникативно-деятельностный подход к обучению детей мигрантов и переселенцев. Материалы учебника соответствуют возрастным и психологическим особенностям младших школьников, для которых русский язык не является родным.
1015 Руб.
Азнабаева Ф., Артеменко О. Азнабаева. Русский язык. 4 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.
В учебнике по русскому языку для 4 класса реализуется особая модель содержания образования для тех учащихся, для которых русский язык не является родным; модель строится с учётом концептов национальных культур и лингвистических особенностей, связанных с различием в системах русского языка и родного для учащихся языка. Учебник учитывает возрастные и психологические особенности учащихся и позволяет реализовать заявленную задачу – обучение русскому языку детей мигрантов и переселенцев. В учебнике представлено много специально подобранных текстов, которые дают возможность целенаправленно проводить речевую работу, и рецептивную и продуктивную. Это движение от рецепции текста к творческому речепроизводству обеспечивается системой заданий, в которой каждое звено имеет свой смысл с точки зрения облегчения выполнения следующего задания, особенно заключительных. При переработке учебника были усилены следующие виды заданий: • проблемные задания и задания поискового характера, позволяющие построить урок в коммуникативно-деятельностной манере; • задания на формирование универсальных учебных действий; • задания для наблюдения, сравнения и обобщения для выполнения в парах и группах; • задания для самопроверки и самоконтроля, упражнения повышенной сложности. Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур.Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком.Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности
1184 Руб.
Азнабаева Ф., Артеменко О. Азнабаева. Русский язык. 4 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.
В учебнике по русскому языку для 4 класса реализуется особая модель содержания образования для тех учащихся, для которых русский язык не является родным; модель строится с учётом концептов национальных культур и лингвистических особенностей, связанных с различием в системах русского языка и родного для учащихся языка. Учебник учитывает возрастные и психологические особенности учащихся и позволяет реализовать заявленную задачу – обучение русскому языку детей мигрантов и переселенцев. В учебнике представлено много специально подобранных текстов, которые дают возможность целенаправленно проводить речевую работу, и рецептивную и продуктивную. Это движение от рецепции текста к творческому речепроизводству обеспечивается системой заданий, в которой каждое звено имеет свой смысл с точки зрения облегчения выполнения следующего задания, особенно заключительных. При переработке учебника были усилены следующие виды заданий: • проблемные задания и задания поискового характера, позволяющие построить урок в коммуникативно-деятельностной манере; • задания на формирование универсальных учебных действий; • задания для наблюдения, сравнения и обобщения для выполнения в парах и группах; • задания для самопроверки и самоконтроля, упражнения повышенной сложности. Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур.Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком.Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности
1184 Руб.
Азнабаева Флюра Фатхеевна, Артеменко Ольга Ивановна, Турова Г.А. Азнабаева. Русский язык. 2 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.
Учебник для 2-го класса продолжает линию УМК по русскому языку для детей мигрантов и переселенцев. Линия УМК "Русский язык" (1–4 классы) направлена на формирование знаково-символического восприятия языка учащимися; на развитие речи, мышления, воображения, коммуникативной компетенции в рамках общения на русском языке; на освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка. Система упражнений и заданий учебника нацелена на формирование универсальных учебных действий, необходимых для дальнейшей интеграции детей в социокультурную среду средствами билингвального образования.Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур.Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком.Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности
690 Руб.
Азнабаева Флюра Фатхеевна, Артеменко Ольга Ивановна, Турова Г.А. Азнабаева. Русский язык. 2 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.
Учебник для 2-го класса продолжает линию УМК по русскому языку для детей мигрантов и переселенцев. Линия УМК "Русский язык" (1–4 классы) направлена на формирование знаково-символического восприятия языка учащимися; на развитие речи, мышления, воображения, коммуникативной компетенции в рамках общения на русском языке; на освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка. Система упражнений и заданий учебника нацелена на формирование универсальных учебных действий, необходимых для дальнейшей интеграции детей в социокультурную среду средствами билингвального образования.Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур.Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком.Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности
690 Руб.
Азнабаева Флюра Фатхеевна, Артеменко Ольга Ивановна, Турова Г.А. Азнабаева. Русский язык. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.
Учебник разработаны в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования. В учебнике получили отражение коммуникативно-деятельностный, личностный и системный подходы, определённые ФГОС НОО, приобретающие особое наполнение при обучении детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком, в новых для них социокультурных условиях. Соблюдены этапность и концентричность в подаче учебного материала, что обеспечивает сознательное овладение изучаемым материалом. Учебник способствует овладению функциональной грамотностью, формированию языковой культуры; овладению умениями и навыками русской устной и письменной речи; овладению техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста; овладению элементарными рефлексивными умениями оценки и самоанализа своей деятельности. Наличие в учебнике достаточного количества материалов, направленных на развитие коммуникативно-речевых способностей учащихся в полной мере, учитывает психосоциальные потребности детей мигрантов и переселенцев. В учебнике учитываются возрастные особенности младших школьников. Большое внимание уделено эмоциональной насыщенности заданий, соответствию их нравственно-этического и эстетического содержания психологическим особенностям младших школьников. Материал учебника для 1 класса состоит из трёх этапов: 1) предварительный устный курс; 2) обучение грамоте; 3) послебукварный период.Содержание и методический аппарат учебника организованы так, чтобы каждый учитель имел возможность сформировать у учащихся личностные, метапредметные и предметные результаты обучения, определённые ФГОС и достаточные для успешного продолжения образования в основной общеобразовательной школе.Помочь учителю организовать преподавание в классах призваны методические рекомендации, которые содержат описание теоретических основ, тематическое планирование, образцы поурочных разработок.
592 Руб.
Азнабаева Флюра Фатхеевна, Артеменко Ольга Ивановна, Турова Г.А. Азнабаева. Русский язык. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.
Учебник разработаны в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования. В учебнике получили отражение коммуникативно-деятельностный, личностный и системный подходы, определённые ФГОС НОО, приобретающие особое наполнение при обучении детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком, в новых для них социокультурных условиях. Соблюдены этапность и концентричность в подаче учебного материала, что обеспечивает сознательное овладение изучаемым материалом. Учебник способствует овладению функциональной грамотностью, формированию языковой культуры; овладению умениями и навыками русской устной и письменной речи; овладению техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста; овладению элементарными рефлексивными умениями оценки и самоанализа своей деятельности. Наличие в учебнике достаточного количества материалов, направленных на развитие коммуникативно-речевых способностей учащихся в полной мере, учитывает психосоциальные потребности детей мигрантов и переселенцев. В учебнике учитываются возрастные особенности младших школьников. Большое внимание уделено эмоциональной насыщенности заданий, соответствию их нравственно-этического и эстетического содержания психологическим особенностям младших школьников. Материал учебника для 1 класса состоит из трёх этапов: 1) предварительный устный курс; 2) обучение грамоте; 3) послебукварный период.Содержание и методический аппарат учебника организованы так, чтобы каждый учитель имел возможность сформировать у учащихся личностные, метапредметные и предметные результаты обучения, определённые ФГОС и достаточные для успешного продолжения образования в основной общеобразовательной школе.Помочь учителю организовать преподавание в классах призваны методические рекомендации, которые содержат описание теоретических основ, тематическое планирование, образцы поурочных разработок.
592 Руб.
Скороспелкина Г., Турова Г., Сахипова З. Скороспелкина. Рус.яз. Литер.чтение. 1-2 кл. ДМ. Для детей мигр.и пересел. (I ур.сложности)
Линия УМК "Русский язык" (1–4 классы) для обучения детей мигрантов и вынужденных переселенцев направлена на формирование знаково-символического восприятия языка учащимися; на развитие речи, мышления, воображения, коммуникативной компетенции в рамках общения на русском языке; на освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка.
349 Руб.
Скороспелкина Г., Турова Г., Сахипова З. Скороспелкина. Рус.яз. Литер.чтение. 1-2 кл. ДМ. Для детей мигр.и пересел. (I ур.сложности)
Линия УМК "Русский язык" (1–4 классы) для обучения детей мигрантов и вынужденных переселенцев направлена на формирование знаково-символического восприятия языка учащимися; на развитие речи, мышления, воображения, коммуникативной компетенции в рамках общения на русском языке; на освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка.
349 Руб.
Турова Г., Скороспелкина Г., Сахипова З. Турова. Рус.яз. Литер.чтение. 1-2 кл. ДМ. Для детей мигр.и пересел. ( II ур.сложности)
Пособие содержит дидактические материалы II уровня сложности, включающие теоретические сведения и практические задания на закрепление наиболее сложных тем по русскому языку и литературному чтению и предназначенные для детей, которые владеют русским языком в объёме элементарных умений и навыков по всем видам речевой деятельности — слушанию, говорению, чтению и письму.
349 Руб.
Турова Г., Скороспелкина Г., Сахипова З. Турова. Рус.яз. Литер.чтение. 1-2 кл. ДМ. Для детей мигр.и пересел. ( II ур.сложности)
Пособие содержит дидактические материалы II уровня сложности, включающие теоретические сведения и практические задания на закрепление наиболее сложных тем по русскому языку и литературному чтению и предназначенные для детей, которые владеют русским языком в объёме элементарных умений и навыков по всем видам речевой деятельности — слушанию, говорению, чтению и письму.
349 Руб.
Азнабаева Ф., Артеменко О, Скороспелкина Г., Орлова Т. Азбука. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев
Учебник открывает линию УМК для обучения русскому языку детей мигрантов и переселенцев в 1 классе с учётом коммуникативной направленности, функциональности и диалога культур. При переработке внесены изменения в содержание дидактического материала согласно принципам доступности и методической целесообразности. Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур. Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком. Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности.
1028 Руб.
Азнабаева Ф., Артеменко О, Скороспелкина Г., Орлова Т. Азбука. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев
Учебник открывает линию УМК для обучения русскому языку детей мигрантов и переселенцев в 1 классе с учётом коммуникативной направленности, функциональности и диалога культур. При переработке внесены изменения в содержание дидактического материала согласно принципам доступности и методической целесообразности. Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур. Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком. Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности.
1028 Руб.