абабков ю абабкова м филиппова и реклама в туризме учебник
Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И. Маркетинг в туризме. Учебник
В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма. . .Для студентов высших учебных заведений туристского профиля, а также практических работников индустрии туризма.
1874 Руб.
Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И. Маркетинг в туризме. Учебник
В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма. .Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, студентов вузов туристского профиля, а также практических работников индустрии туризма.
1882 Руб.
Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И. Маркетинг в туризме. Учебник
В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма. .Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, студентов вузов туристского профиля, а также практических работников индустрии туризма.
1882 Руб.
Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И. Маркетинг в туризме. Учебник
В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма. . .Для студентов высших учебных заведений туристского профиля, а также практических работников индустрии туризма.
1874 Руб.
Абабков Юрий Николаевич, Абабкова Марианна Юрьевна, Филиппова Инга Георгиевна Маркетинг в туризме: Учебник
В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма.
197 Руб.
Абабков Ю., Филиппова И. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: Учебное пособие / (Высшее образование). Абабков Ю., Филиппова И. (Инфра-М)
Учебник «Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма» подготовлен в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии туризма».
1121 Руб.
Абабков Ю., Филиппова И. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: Учебное пособие / (Высшее образование). Абабков Ю., Филиппова И. (Инфра-М)
Учебник «Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма» подготовлен в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии туризма».
1121 Руб.
Морозова Н., Морозов М. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для академического бакалавриата
В учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов академического бакалавриата, а также работников предприя тий туризма и сервиса. .
1199 Руб.
Морозова Н., Морозов М. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для академического бакалавриата
В учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов академического бакалавриата, а также работников предприя тий туризма и сервиса. .
1199 Руб.
Кусков Алексей, Джаладян Ю. Транспортное обеспечение в туризме: учебник
Учебник посвящен общим вопросам транспортного менеджмента, специфике организации авиационных, железнодорожных, автомобильных и водных перевозок туристов. Рассматриваются вопросы организации обслуживания туристов как отдельными видами транспорта, так и их совокупностью - путем комбинированных перевозок. Даны теоретические сведения и практические советы, необходимые студентам, изучающим предмет, и специалистам - для успешной работы в туристском и транспортном бизнесе. Для студентов сервисных, туристских и транспортных специальностей высших и средних учебных заведений, а также для работников туристского и транспортного бизнеса.
872 Руб.
Абабков Юрий Николаевич, Филиппова Инга Георгиевна Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: учебник
Учебник "Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма" подготовлен в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма".
158 Руб.
Стрелова Ольга Юрьевна, Вяземский Евгений Евгеньевич История России. 10-11 класс. Программы общеобразовательных учреждений
В сборник включена авторская программа по курсу "История России" для 10-11 классов к учебникам: "История России. 10 класс" в двух частях (А. А. Данилов, М. Ю. Брандт, М. М. Горинов и др.; под ред. А. А. Данилова), "История России. 1900-1945 гг. 11 класс" (А. А. Данилов, А. С. Барсенков, М. М. Горинов и др.; под ред. А. А. Данилова, А. В. Филиппова) и "История России. 1945-2008 гг. 11 класс" (А. И. Уткин, А. В. Филиппов, С. В. Алексеев и др.; под ред. А. А. Данилова, А. И. Уткина, А. В. Филиппова).
132 Руб.
Дурович А. Реклама в туризме. Учебное пособие
Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности. Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников туристской индустрии.
1429 Руб.
Дурович А. Реклама в туризме. Учебное пособие
Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности. Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников туристской индустрии.
1429 Руб.